NMRV редукторы относятся к подтипу червячных, которые используются в приводах общемашиностроительного направления.
Это наиболее компактный вид мотор-редукторов, которые также отличаются следующими техническими особенностями:
– Самоторможение;
– Плавность хода;
– Бесшумность во время работы;
– Компактный размер.
Данный тип зарекомендовал себя как наиболее доступный по ценовому диапазону, в то же время являющийся высококачественным оборудованием. Редуктор серии NMRV является универсальным аналогом множества российских, итальянских, китайских и др. устройств. Он представляет собой герметичный монолитный блок, состоящий из мотора и редуктора. Данная конструкция обуславливает его высоко прочные технические особенности.
Типы и характеристики
Серия имеет три типа червячных мотор-редукторов:
– NMRV — червячные одноступенчатые
– NMRV+ NMRV — червячные двухступенчатые
– PC+NMRV — червячные цилиндрические
Типоразмеры
- – NMRV 30…NMRV 150;
- – Мощность: 0,06…15 кВт;
- – Передаточное число «i»: 5…100;
- – Макс. крутящий момент: …1760 Нм.
Условия эксплуатации NMRV
При выборе подходящего NMRV редуктора стоит помнить, что в зависимости от загруженности системы будут использоваться различные режимы эксплуатации.
Расчет подходящих параметров описывает ГОСТ 21354. В нем предусматривается шесть различные режимов:
– «0» — непрерывный
– «1» — тяжелый
– «2» — средний равновероятный
– «3» — средний нормальный
– «4» — легкий
– «5» — особо легкий
Описанные в ГОСТ 21354 режимы должны также быть согласованы с режимами работы силовых установок, также входящих в состав системы.
Обслуживание NMRV редукторов
Чтобы NMRV редукторы безотказно прослужили полный срок эксплуатации необходимо регулярно производить их техническое обслуживание:
– производить замену масла согласно регламенту
– при наличии в системе тормоза — регулировать силу прижатия
– контролировать (визуально) отсутствие течи масла
– очищать поверхность от загрязнений
Замена масла
Замена масла производится в зависимости от типа системы: к разным моделям подходят различные типы масел. Проверка текущего уровня, слив и замена масла производится только после полного выключения силовой установки.